|
Учебно-воспитательная работаСистема УВРВоспитательная работа в ГБПОУ РО "РТТС" основывается на взаимосвязи учебной, внеучебной, и социокультурной деятельности учреждения. Целевые ориентиры и вся воспитательная работа в техникуме ведется на основе нормативной базы (федеральные, региональные документы - федеральные законы, приказы, распоряжения). Концепция и система воспитательной деятельности техникума направлена на формирование профессионально-личностных качеств и способностей обучающихся, на создание условий для их развития, самореализации и самосовершенствования с установкой на будущую профессиональную деятельность. Основные цели, задачи, принципы, направления, модель и алгоритм управления воспитанием определяет система взглядов на сущность, цель, принципы, содержание, способы организации, руководства и критерии эффективности воспитательного процесса. Главные цели воспитательной деятельности – создание условий для развития воспитательной среды и воспитательной системы, формирование духовно – нравственных компетенций современной молодежи, психолого-педагогическое и здоровье - сберегающее сопровождение воспитательно-образовательного процесса. Для реализации данных целей, необходимо решить следующие основные задачи: — создание условий, способствующих становлению профессиональной, социально-культурной компетентности личности обучающегося, создание условий для самореализации личности, обеспечение ее прав на самоопределение; — формирование у обучающихся гражданской позиции и патриотического сознания, правовой и политической культуры; — предоставление каждому обучающемуся возможности, исходя из его потребностей, интересов и способностей, реализовать себя и проявлять свою индивидуальность; — сохранение и приумножение историко - культурных традиций техникума, преемственность в воспитании молодежи; — гуманистический подход к воспитанию; — содействие развитию гражданского общества и укреплению правового государства; — формирование у обучающихся картины мира, адекватной современному уровню знаний; — повышение уровня общей культуры в соответствии с мировыми стандартами. |
|